balance
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться208.08.2021 17:49:12
pete cohen (shane byrne) #пит коэн (на самом деле шэйн бирн), 23, покупатель и продавец
fc finn cole
[indent]
— он так на тебя смотрит... точно пожирает глазами, — украдкой шепчет бэтти на ухо лис, пока мальчики отвлекаются на пул. лис отмахивается от подруги, отодвигаясь, потому что это все глупости. питу коэну она точно не интересна, пит коэн абсолютно точно на нее не запал. лис повторяет себе это даже тогда, когда он грубыми пальцами мацает ее ляжки, даже тогда, когда снимает с нее белье.все это — последствия затянувшейся вечеринки, пузырьки шампанского, что громко лопаются в мозгах.
лис уже точно не помнит, как так получилось, что они подружились. она, олененок из паршивой семьи, и он, молодой лев голубых кровей. лис с открытым ртом слушает истории пита о далеких землях, в которых он бывает каждое лето, и влюбленно накручивает волосы на палец. пит говорит, что во всем заслуга его богатеньких родителей, но лис не верит ему на слово — подозревает, что он сам протаптывал себе дорожку к тому, что имеет. а имеет пит многое: деньги, связи, ее...
когда пит подарит ей ожерелье, первый подарок, что он сделает для нее, лис сперва подумает, что бэтти была права, а потом будет жестоко впечатана в бетонную стену за неоправданное доверие. пита интересует лишь заработок и желательно в геометрической прогрессии — это дайер осознает, когда он выручает за нее неплохие деньги. по счетам надо платить, а она сильно задолжала.
какое (не)счастье, что он — продавец от бога.
(голос из пятерочки) акция: один по цене двух. персонаж, полный сюпризов. если любите в маски, чужие имена и загадочность, то милости просим. если умеете в манипуляторов и нарциссов — тем паче!
игрок я не торопливый и в свою очередь не надоедливый, умею в графику и в посты от третьего лица. если очень хотите, то можно и от первого.
любим, помним, ждем
Отредактировано vers_pr (28.10.2021 10:51:46)
Поделиться314.08.2021 23:54:44
shane byrne #ШЭЙН БИРН, 23-25, брат,хуй с горыбелый воротничок
fc finn cole
[indent]
В тебе столько дерьма, странно, что глаза у тебя до сих пор не коричневые.Ты продукт союза шельта и какой-то юной и глупой девушки. У нас один отец, но, к счастью, рождены мы от разных женщин. Иначе бы во мне текло слишком много общей с тобой крови.
Милый, приветливый, лёгкий. Кажешься мягкой булочкой, но начинка твоя, если не острые иглы-булавки, то мухи. Чёрные огромные, жирные мухи, ты набит ими как дерьмо. Даришь улыбку ангела, а руки твои принадлежат дьяволу.
У тебя нет собственных снов. Ты крадешь их, как сердца наивных красавиц и неопытных юнцов. Сжираешь чужие тела, а вместе с ними смакуешь души. Что есть душа, как не вкуснейшее в блюде, оставленное на дне тарелки? Сны — часть души. Чужие фильмы у тебя в голове. Мои тоже.
Но людям ты нравишься. Умеешь говорить красиво, располагаешь к себе, можешь продать всё что угодно. От никому ненужного набора ножей или палетки теней орифлеймовского разлива и до акций обречённого на банкротство предприятия.
От тебя ждут только наилучшего. Кто ж виноват, что сами себя обманывают? Я не жду. Я тебя практически не знаю и не знал бы, не окажись ты в один день здесь. Ты говоришь, что мы — семья и нам нужно держаться вместе.
А потом оказывается, что наш отец найден мёртвым в канаве. Кто, говоришь, его убил?
Давай проверим наши семейные узы на крепость. Я сделаю вид, что верю тебе. А ты притворишься, будто на самом деле хороший братишка. Ведь мы, в конце концов, всегда хотели одного.
Чтоб наш папочка сдох.
Обещаю быть крутым соигроком, говорят, мол, посты у меня хорошие.
Фамилию менять нельзя, имя – только ирландское. Внешность тоже лучше не трогать, понимаешь, да.
Не думай долго, а приходи. Тут круто. Сам в шоке насколько.
Отредактировано vers_pr (28.10.2021 10:52:02)
Поделиться426.08.2021 08:16:32
smth о механике
Это про совместное паразитическое выживание, пробующее в верность и дружбу внутри стен отдельного кондоминиума, на выходе получающее что-то довольно искаженное, болезненное, но необходимое и бодрое - связи внутри прыгают от привязанности, товарищества, зависимости, идолопоклонничества и страха до необходимости любой ценой быть там, где тебя понимают - а здесь, несмотря на все, понимают и дают то, что тебе нужно. Это про фантомную цель, бесконечную опасную игру, возможность выпустить пар, про коллективный управляемый (ага) хаос. Про осязаемую вывернутую наизнанку потребность иметь семью. Соль в чем - вы вольны взять грех, выдумать для него персонажа (главное, соответствовать выбранному), заиметь в копилке навыков что-то полезное (даже если это просто деструктивная тяга к поджогу, в хозяйстве приходится) вписать в определенный момент своего существования Эдгара, и вы с нами. С каждым Эдгар хорошо знаком, с Алчностью и Гордыней знаком с детства (к этим двоим больше вопросов и пожеланий, опять же, подумаем сообща) - это нужно учесть, а лучше всего, прийти ко мне в лс и все обсудить (оставляю за собой право отказать, если не сойдемся в словах-мыслях-мотивах, надеюсь, все мы уже Пишите хорошо (обоюдный обмен примерами письма станет гарантом комфортной игры), будьте самостоятельны и инициативны, а также честны — об остальном договоримся. Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способен обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), периодически провисаю с ответом, к любым проволочкам отношусь с понимаем, главное, говорите. Вообще, я зая, приходите, будьте моим кормом с: |
Поделиться531.08.2021 12:20:10
после смерти жены он замолчал, после смерти ребенка оставил на себе скелет и ведро высохшего мяса, обтянутого восковой кожей. в какой-то момент заработка стало не хватать, и крэйн отчаялся вовсе, но пришло письмо от дальнего родственника - мол, тебе завещали дом в глуши, живи. а потом дает то, на что крэйн никогда не рассчитывал - открывает в нем способность тонко чувствовать изнанку мира сего, официально стать "не от мира сего", и монтгомери принимает дар, о котором не просил. сирил ищет в луизиане кого-нибудь, кто умеет не просто бросать кости и шамкать губами про ауру, а может рассказать о правилах потустороннего от первого лица. желательно - того, кто ни под кем не ходит, и ни от кого не зависит. человека, который пояснит за странность, и станет держать рот на замке. |
Поделиться609.09.2021 03:04:22
ruth marshall #РУТ МАРШАЛЛ, 21, бест бро эвер, механик в автомастерской "marshall's wheels"
fc zendaya
♫ земфира // блюз;[indent]
[indent]«твою мать, дорсетт, подбери сопли, кто из нас баба, ты или я?» знаешь, рут, порой я и сам не уверен — как минимум, яйца у тебя явно больше моих.
[indent]однажды (кажется, в средней школе, мы с тобой ещё не так давно познакомились на тот момент) ты выбила несчастному придурку патрику бейли оба передних зуба за то, что он ляпнул какую-то мерзость про твою семью, а после ещё и прибавил опрометчивое «и чё ты мне сделаешь?», действующее на тебя, будто красная тряпка — на быка. сколько я тебя помню (а это, на минуточку, большая часть моей жизни), хладнокровие никогда не было твоей сильной стороной. зато в противовес у тебя всегда был суровый имидж «конченой», «больной на голову» и всё в таком духе, которым ты отчего-то безмерно гордилась.
[indent]помню, как ты где-то достала ствол, видавший виды смит-вессон, и мы после школы стреляли по банкам на заднем дворе твоего дома самыми настоящими боевыми патронами девятого калибра, шалея от оглушительного грохота и необъятного чувства собственной крутости. и даже несмотря на последовавшую за тем на редкость жестокую выволочку от твоего отца (впрочем, надо сказать, вполне соизмеримую нашей выходке), оно всё равно того стоило.
[indent]с твоей лёгкой руки, чуть позже, уже в старшей школе, мы (ты, я, маркус, а периодически ещё и моя сестра тереза) превратились в банду отморозков, шарахающихся ночами по городу в поисках приключений. впрочем, стоит признать, опасности для общества мы не представляли (за исключением изредких актов вандализма вроде зубастых остросоциальных граффити в людных местах), разве что — для самих себя. алкоголь, сигареты, наркотики, заигрывания с призраками, в которых никто из нас, конечно, всерьёз не верил. попадись нам тогда в руки револьвер, я уверен, мы бы, не раздумывая, сыграли в русскую рулетку — настолько у нас отсутствовали тормоза. а потом погибла тереза, и всем нам пришлось резко и очень болезненно повзрослеть.
[indent]чересчур безрассудные развлечения сменились вполне осознанной тягой к самоуничтожению. теперь, глядя в твои глаза, я узнаю тот же немой вопрос «и что мне прикажете делать со своей грёбаной жизнью?», периодически сменяющийся столь же безмолвным желанием сдохнуть, которое я так часто вижу в своём отражении. мы, конечно же, никогда не разговариваем об этом, даже в приступе кокаинового безудержного трёпа. мы с тобой вообще никогда не говорим о чувствах. о чём угодно: об устройстве мира, о внешней политике сша, о молекулярной физике, о голодающих детях в африке, обо всех просмотренных фильмах и прочитанных книгах, о выдающихся феминистках, о художниках-импрессионистах, о глобальном потеплении и о том, нужна ли в хот-доге горчица — словом, действительно обо всём, но о чувствах — никогда.
[indent]«никаких девчачьих соплей» — главное правило рут маршалл, без которого ты не была бы собой. сообщаешь об очередной жести в твоей непростой жизни с удивительной будничной лёгкостью: «брата вчера снова взяли с травкой. похоже, в этот раз точно сядет лет на пять». и секундой позже: «мне, пожалуйста, ведро острых крыльев и большую колу. и тео, немедленно убери этот сраный сочувственный взгляд, иначе я тебе врежу».
[indent]ты играешь в железную леди так долго, что, кажется, давным-давно забыла, какого это, быть мягкой, ранимой и женственной. а может, и вовсе не знала никогда. носишь свою пуленепробиваемую броню из напускной грубости, вечно хмурого взгляда, отборного мата по случаю и не очень, колких саркастичных шуточек и «мужских» навыков вроде ремонта автомобиля или умения сломать челюсть правильным ударом, так что социальная защита уже превратилась в черты характера.
[indent]порой я смотрю на тебя и думаю: про таких, как ты, рут, снимают кино, ты словно супер-героиня, сошедшая со страниц ди-си комиксов (вандер вумен завистливо дует губы и уходит на пенсию), просто не существует того, с чем бы ты не смогла справиться. смотрю на тебя, прекращаю расклеиваться и тоже начинаю справляться. а порой я вспоминаю, что ты всего-навсего самый обычный человек, который однажды может сломаться. и вот тогда мне становится по-настоящему страшно.[indent]хочу, чтобы вы её поняли, во всей её глубине и многообразии. хочу, чтобы вы полюбили её так же, как люблю её я. рут появилась сама по себе ещё на этапе анкеты на тео, нарисовалась очень отчётливо. она уже живая и яркая, её не нужно выдумывать, достаточно почувствовать, и она расскажет всё сама.
[indent]что касается конкретных хотелок относительно игрока, то достаточно совпадения всего трёх шестерёнок, чтобы механизм заработал как часы:
[indent]• стилистика текстов (время, лицо, лапслок и прочие мелочи не имеют значения — важна эмоция);
[indent]• понимание персонажа (к сожалению или счастью, образ уже цельный, и тут либо вы в него попадёте, и он сядет как влитой, либо увы);
[indent]• активность (я не жду сумасшедших темпов игры и отлично понимаю, когда реал затягивает, не позволяя поднять голову из воды, но мне чрезвычайно важна ваша включённость и чтобы эта самая игра всё-таки была; сразу оговорюсь, если рут планируется вторым/третьим/десятым персонажем по значимости, то скорее всего дело не пойдёт).
[indent]найдись, пожалуйста, ты очень нужна нам с тео ♥
[indent]p.s. внешность и имя неизменны. всё остальное обсуждаемо.
Отредактировано vers_pr (15.12.2021 18:45:59)
Поделиться719.09.2021 11:22:32
ты шутливо называешь себя золушкой во втором поколении, когда рассказываешь нам о последних двадцати годах жизни. муж встречаешь, едва закончив школу - он старше тебя на добрых 15-20 лет, настоящий такой умный дядька со своей строительной компанией и браком за спиной с чересчур независимой женщиной. а ты юная, горячая и смотрящая на него, как на бога. десять лет спустя на тебя как на богиню смотрит он. автомобиль дарит на рождение сына, спонсирует открытие студии танцев, отправляет тебя на любой пляж мира даже одну. он удивительно тебе доверяет: когда ты танцуешь где-нибудь в клубе в компании тех, кому едва за двадцать, когда даешь сама частные уроки танцев, когда начинаешь общаться с двумя старыми приятелями. я бы так не смог. потому что ты была слишком хороша для меня всегда. когда в мои семь ты была идеальной соседкой, с которой мы робко переглядывались через щель забора. когда в твой день рождения я оставил на твоей парте кактус с розовым цветком в подарок без записки. в восемь, когда мы впервые оказались в паре для работы над проектом в школе. в девять, когда ты стояла на стреме, пока мы с кевином воровали ответы с учительского портфеля тесты по математике. в десять я набрался смелости, чтобы пригласить тебя на рождественские танцы в школе, но ты тогда сказала: "мы переезжаем к рождеству" и это был один из трех худших сочельников в моей жизни. проклятая табличка "for sale" прямо перед окном в спальне напоминала мне о первом и не последнем провале на личном фронте. а теперь мы втроем снова вместе раз в месяц-два встречаемся в шумном месте, чтобы после неожиданной встречи воссоединить школьное трио и вспоминать об общем детстве. о проваленных проектах по естественным науках, о твоих нравоучениях о том, что "так нельзя, мальчики", о твоем судействе в игре "кто плюнет дальше", о ночевках, школьных экскурсиях, пикниках, о жутком доме хромой джейн, куда мы пытались пробраться на хэллоуин, и о том, сколько обидных прозвищ придумывал тебе кевин, когда я рвался подсесть к тебе на общих занятиях. теперь уже я ни на что не решился бы, хотя ты и будоражишь мое нутро одной своей улыбкой и прикрытым ладонью смехом. с ума ты сводишь не только меня, когда решаешь выйти на танцпол. после пары движений толпа вокруг тебя замирает, а ты чувствуешь себя такой счастливой и свободной в эти минуты одной-двух песен. в тебе столько красоты и силы, которые ты сдерживаешь под видом кроткой хранительницы очага, но разрешаешь ты себе их показать лишь в безликой толпе молоденьких девушек. иногда тянешь нас за собой, иногда мы поддаемся и отлипаем от защищающей нас барной стойки, чтобы одну песню неловко подергаться на танцполе и вызвать твой смех, сотрясающий густые кудри. мне кажется, ты способна заставить меня сделать все, но я никогда не решусь действовать, пускай и буду жалеть. я буду просто согласен видеть шакиру в отрыве от себя, но предлагаю концепт. на самом деле, опционально почти все, кроме общего детства со мной и кевином, поэтому возраст может варьироваться от 29 до 31. внешность можно сменить разве что на светочку лободу, работа, дети, муж или жена - все на твой окуп. заявка не в пару, но в бесконечное воздыхание и детские кулстори - если вы любите играть детьми, то вы просто лучший игрок на земле заочно! |
Поделиться825.09.2021 14:27:38
» ты хирург — травматолог с совсем не замазанными тональником синяками под глазами от очередной 48-ми часовой смены и тебя это совершенно не парит. не парит и то, что дежурная в твоей сумочке не гладилась уже миллион лет и ты все равно ее наденешь на обязательное свидание с хью с не менее обязательным вечером и тем, что обычно случается после. тебя совершенно не парит, что говорят о тебе, ведь если говорят — значит еще не забыли, а твои острые фразочки и карие глаза очень трудно забыть. янтарные. » быть может чуть-чуть парит то, что таких свиданий с хью было более дюжины и что, кажется, начинают зарождаться чувства, а может быть уже не начинают, а они есть, но не зарождается то, что ты больше всего хочешь — ребенка, для себя. да, ты из тех, кто долго ждал принца на белом коне, обжигаясь об всяких мафиози, наркоманов и воришек, что точно решила, что к 37 годам родишь, родишь здорового мальчика или девочку и будешь его/ее любить всем сердцем и, возможно, тогда станешь замазывать тональником мешки под глазами и даже красить губы в графитово-фиолетовый цвет, но надевать неудобную обудь — никогда. » ты точно паришься, что дело в тебе, что в тебе может не оказаться той плодородной почвы, из которой вырастет цветок всей твоей жизни, почвой и удобрением для которого ты в будущем хочешь быть; видеть, как живется молодая жизнь, ошибается, радуется, горюет, страдает, влюбляется, живется. паришься и ходишь к психологу, а после этих сеансов звонишь ханту и устраиваешь еще одно обязательное свидание у себя дома с хотдогами и дешевым столовым вином за пару баксов, не чтобы стать почвой, а чтобы снять стресс. и ты снимаешь его. хью ищет друга с обязательствами, |
Поделиться905.10.2021 21:23:56
elsa #ЭЛЬЗА, 35-37, едина в трёх ипостасях: бывшая, коллега, друг; осьминожит вблизи съёмочных площадок; агент непутевых авторов-сценаристов;
fc natalie dormer
Эльза — пятое дерево в третьем ряду в школьной театральной постановке, старательно разучиваемые монологи для проб и безымянная свидетельница в одном из бесконечных процедуралов от nbc.
Эльза — девица с маркерами и кистями в пучке на затылке, карандашными следами на ребре ладони и распухшим скетчбуком, самый большой интерес в котором представляет изящно расписанная обложка.По знаку зодиака Эльза — неиронично эффективный менеджер; пока все вокруг натужно постигают soft skills, Эльза без долгой подготовки коммуницирует, убеждает, располагает к себе и раскладывает по полочкам всё, до чего дотягивается. В хороших компаниях за таких управленцев дают золота по весу, но Эльза вбивает себе в голову, что ей нужно творить.
Творческая семья — проклятье для того, кому при рождении забыли завернуть любой из художественных талантов.
Хуже только то, что Эльзу никто не гонит в актёрский или художественный кружок, в музыкальную или танцевальную студию. Ей говорят: «Не страшно, милая. Мы всё равно будем тебя любить».
У Эльзы от этого агрессия какая-то и зубы скрипят.Родительские знакомства, собственное обаяние, деятельная натура вкупе с тягой к прекрасному делают своё дело, и Эльза не пополняет ряды белых воротничков, а оседает среди киношников. Под взрослой оптикой как бы творческая богема оказывается на удивление распиздяйской, и Эльза — именно то, что нужно, чтобы кинокорм поступал вовремя, распечатки сценариев не проваливались в нуль-пространство, а площадка не превращалась в циркулирующую вихревую энтропию.
Нелёгкая сводит Эльзу с Томасом в период, когда она берётся за подбор потенциальных сценаристов в очередной малозаметный, но кипящий изнутри проект. Она не прочь откопать нового Стивена Кинга, но таких разбирают ещё в младенчестве. Зато попадается Томас с его в меру котирующимися книгами, и Эльза решает лепить из того, что есть.
Она сватает его кинематографистам, разводит активную деятельность, заезжает потыкать палкой в бок на предмет соблюдения дедлайнов, а на премьеру надевает новое платье и лучшую из улыбок.Полгода спустя Томас прилежно таскает домой яркие веники, Эльза прилежно ставит их в воду, на выходных оба прилежно выбираются в ресторан и в икею за бокальчиками. Оба — плохие актёры; оба примерно в одно время понимают, что отношения выглядят натужно даже для мыльных опер образца шестидесятых.
Дружить и работать у них получается куда достовернее и, что важно, продуктивнее.— Эй, от тебя хотят второй сезон «Призраков усадьбы Блай».
— Правда?
— Нет, но всё равно приезжай.Эльза нагружает Томаса объёмом работы на ближайшие полгода, и, глядя на его паническое бегство в Новый Орлеан, решает наведаться следом. Сменить обстановку, развеяться, набрать пару лишних кило на местной кухне и пару нелишних раз потыкать Томаса в бок, чтобы не расслаблялся.
Эльза не думает, что задержится тут надолго, но Новый Орлеан умеет удивлять.для контекста: томас — средней руки писатель со слегка проблемным чердаком. материализует стрёмные штуки, о которых пишет; или пишет о том, что на самом деле видит; или вообще всё выдумал — науке пока неизвестно, но существование мистики допускается. в связи с этим могу предложить эльзу, которая тоже надышалась местным болотным воздухом и начала вовсю веселиться, или самую адекватную эльзу, которая сейчас придёт порядок наведёт — выбирать вам, а я помогу с вариантами и опциями.
заявка не в пару, но обещаю флешбеки с попытками эту пару собрать в нечто удобоваримое; в настоящем вижу их всё-таки как близких друзей, которые стараются не пересекать черту, за которой всем будет неловко;
на внешности и имени настаиваю, но не очень сильно; пишу 3-5к в третьем и первом (по настроению) лице, к оформительным пристрастиям равнодушен, но предпочел бы обменяться текстами, чтобы всем было комфортно.
Отредактировано vers_pr (08.11.2021 07:52:02)
Поделиться1028.10.2021 10:52:15
[indent] ты, говорит, аро, - телец с водолеем по восходящему. это, говорит, многое объясняет. [indent] не любит условности еще больше, чем я; сара собирает коллекцию из людей. [indent] - смотри, как все будет: мы заберем твой мотоцикл, тебя и сумки, и мне наконец-то не придется ходить по премьерам одной. [indent] мы с сарой заведем ребенка как-нибудь, в семье из двоих друзей. чтобы растить его в богеме, где родители-пансексуалы разрешают выбирать себе пол, лаву и потолок, стрелять плохих дядек и пиздить прокуроров в суде томиком юнга; у нас будет лучший дом, где никто не умирает, и никакие дети не теряются в лесах, где папа аро не спит двадцатые сутки, но никого не находит, а мама сара приезжает вытащить свою кареглазую буэнос-айресскую душу из темного колодца с трупом самары внутри. - сара себе в восемнадцать наманифестила соулмейта на всю жизнь, а я сублимирую эту энергию в заявку, и что вы мне сделаете |
Поделиться1108.11.2021 07:52:28
[indent]выход всегда жесток: смотришь в него, а кому-то спускать курок - господи, что стало с этой девочкой, - завтра, наверное, станет немного проще - наоми давит на глазные яблоки до появления металлических мушек. стройная канонада выстрелов грозит расплавить ушные раковины, на которые из без этого давят тяжелые звукоизоляционные наушники. рейден дотрагивается пальцами до кармазинного материала, подушечками пальцев считывает звук, отталкивающийся рикошетом в стены просторного стрельбища. останавливается рядом с девицей, аккуратно дотрагивается до локтя. очень сложно искать людей, но находить каждый раз чудовищ - наоми часто ошибается, наступает на грабли и не уворачивается от удара; первую свою пулю ловит от уличной ганзы неблагополучного района, вторую на ограблении, организованном малолетками, за неё ловит монро - всё как положено, по-рыцарски и с дебильной улыбкой. предположим: есть девочка, которая может ударить. и больно ударить. мама хотела принцессу, а папа на совершеннолетие подарил охотничью двустволку. они стали напарниками, верными товарищами. один раз монро изменил своей жене с ней, в момент душевного разъёба после смерти дочери. я намеренно опустил причину, по которой она добровольно оставила службу - зарисовка грозит стать бесконечной - но у меня припасен возможный вариант. в недалёком прошлом, можно отдать девочку в руки маньяка, по следу которого шла полиция нового орлеана. ужасы, через которые она прошла, не могли не оставить последствий. как вариант. колесо можно раскручивать в пределах разумного, и я с радостью поучаствую. можно пойти в сторону коррупции и плохой компании. решать вам. а ещё нынче монро бесами одержим, так что можно что ещё накрутить. |
Поделиться1221.11.2021 09:07:09
Тайные хайвеи возникают под ногами идущего, привечают нуждающегося - не каждого и не всегда, подставляя тот острый угол и этот (самые любимчики разбивают локти и головы, порой посмертно, и это, конечно, досадно); оплетают Штаты, подобно кровеносной сетке капилляров и вен, уводят из домов засидевшихся, сталкивают лбами ищущих, дарят смысл и отбирают последнее. Топчет их разношерстный народ, у каждого за пазухой неоправданные ожидания, или высокие мечты, или простая животная потребность спастись бегством, и нет ничего более сладкого для дороги, чем канонада грохота скатывающихся с проторенной старшим поколением тропы сыновей и дочерей, прямо в шершавые объятия - или в пасть, тут как попадешь или выкрутишься. Дорога цепляет гениев и лоботрясов, лицедеев, прохвостов и самых честных романтиков, сказочников и дураков. С Джейкобом что-то не то, эту малость с первого взгляда не приметишь, не приметишь и со второго, но если собирать с него по жесту, по слову, по смеху, который обрывается так внезапно, словно его отхватывают ножом - выключи меня, я радио - можно поймать неровность, закравшуюся в код лишнюю единичку, погрешность сотых или тысячных, которая проскальзывает в общее впечатление, тревожной горечью оседая на языке. Он, конечно, хороший парень - простой, как пятицентовик, идеалист-сказочник, ему, конечно, не все равно на экологию, бродячих собак и умирающих в океане китов, а еще на бредовые поправки, бесконечные законы, откусывающие очередной кусок от налогоплательщиков. Можно сказать, он даже патриот, и нет, Джейк совсем не думает о самодельной бомбе, сносящей крышу очередного суда, выпустившего преступника, не думает о разбитых резиновыми дубинками лицах зажравшихся копов, не мечтает о том, чтобы глупая курица-блондинка перестала выливать на него звуковой мусор (это что, техно?), и захлебнулась в собственной блевотине. Нет, он почти никогда так не думает. Они знакомятся в одном из захолустных городишек, куда могут принести только ноги, отсутствие денег и попуток. Тереза с осторожным любопытством наблюдает, как вокруг него нарастает компания, соответствующая забегаловке на заправочной станции безымянной географической точки на 3000 голов - Джейкоб душа компании, он просто говорит, а совершено незнакомые ему люди реагируют на каждое движение его кадыка - кто-то расплачивается за его ужин, кто-то предлагает ночлег. Он говорит: со мной ты не пропадешь. Есть: двое бегущих от груза в собственных головах, пытающихся обмануть и обмануться, а еще выжить - вместе удобнее, веселее, и вообще, каждый дополняет, каждый дает что-то свое, из случайности в привязанность, потом в необходимость, но когда один любит сильнее - схема не всегда срабатывает, вот и здесь - что-то не то, не плечу костюм, есть что-то очень хорошее и что-то очень темное, как фальшивые ноты в ряду - могли бы дать друг другу намного больше, если бы знали, чего хотят на самом деле, но первый создает себе кумира, часть придумывает, часть преувеличивает, а вторая оставляет сердце в прошлом. Того, что протягивается на ладони, недостаточно, хочется большего - перегибают и проходят точку, в которой все могло быть просто. Есть: история об отношениях в прошлом и неточностях в настоящем, о несогласии с выпавшей стороной монетки, история о фиксации на идеи любви, но не на самом чувстве, игнорировании личных границ, сковырнутых ранках и нерешенных вопросах. История о повторяющихся «но». Имя, внешность мобильны, подберем то, что придется и вам, и мне по душе. Заявка не в пару, но во все сложно. Пишите хорошо, об остальном договоримся. Предварительный обмен примером поста будет залогом комфортной игры. Приходите, у нас хорошо! |
Поделиться1303.12.2021 14:15:56
|
Поделиться1415.12.2021 18:45:51
хёршел много думает, много пишет, издается. мы читаем его в прессе, цитируем его на планерках. в то время я уже довольно цепко держусь за свою бумагу и не спешу рассовывать ее во все щели. мне очень хочется знать, господин мэр, значило ли наступление света на плакатах закатом цивилизации, в которой вы как-то упустили, что вся ваша компания друзей, во главе с господином губернатором хёршел брайт посмотрит на меня своими ясными глазами - и я либо стану проклят, |