versus

crossover versus reality

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossover versus reality » партнерство » balance


balance

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/125/284982.png
НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА, США // НЕТИПИЧНЫЙ РЕАЛ // 2020-2021
можно всё, что не запрещено

0

2

ххх

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/41/527671.gif
pete cohen (shane byrne) #пит коэн (на самом деле шэйн бирн), 23, покупатель и продавец
fc finn cole
[indent]
— он так на тебя смотрит... точно пожирает глазами, — украдкой шепчет бэтти на ухо лис, пока мальчики отвлекаются на пул. лис отмахивается от подруги, отодвигаясь, потому что это все глупости. питу коэну она точно не интересна, пит коэн абсолютно точно на нее не запал. лис повторяет себе это даже тогда, когда он грубыми пальцами мацает ее ляжки, даже тогда, когда снимает с нее белье.

все это — последствия затянувшейся вечеринки, пузырьки шампанского, что громко лопаются в мозгах.

лис уже точно не помнит, как так получилось, что они подружились. она, олененок из паршивой семьи, и он, молодой лев голубых кровей. лис с открытым ртом слушает истории пита о далеких землях, в которых он бывает каждое лето, и влюбленно накручивает волосы на палец. пит говорит, что во всем заслуга его богатеньких родителей, но лис не верит ему на слово — подозревает, что он сам протаптывал себе дорожку к тому, что имеет. а имеет пит многое: деньги, связи, ее...

когда пит подарит ей ожерелье, первый подарок, что он сделает для нее, лис сперва подумает, что бэтти была права, а потом будет жестоко впечатана в бетонную стену за неоправданное доверие. пита интересует лишь заработок и желательно в геометрической прогрессии — это дайер осознает, когда он выручает за нее неплохие деньги. по счетам надо платить, а она сильно задолжала.

какое (не)счастье, что он — продавец от бога.


(голос из пятерочки) акция: один по цене двух. персонаж, полный сюпризов. если любите в маски, чужие имена и загадочность, то милости просим. если умеете в манипуляторов и нарциссов — тем паче!
игрок я не торопливый и в свою очередь не надоедливый, умею в графику и в посты от третьего лица. если очень хотите, то можно и от первого.
любим, помним, ждем  http://jpe.ru/gif/smk/sm22.gif

Отредактировано vers_pr (28.10.2021 10:51:46)

0

3

ххх

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/235/353901.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/235/94607.gif
shane byrne #ШЭЙН БИРН, 23-25, брат, хуй с горы белый воротничок
fc finn cole
[indent]       
         В тебе столько дерьма, странно, что глаза у тебя до сих пор не коричневые.

Ты продукт союза шельта и какой-то юной и глупой девушки. У нас один отец, но, к счастью, рождены мы от разных женщин. Иначе бы во мне текло слишком много общей с тобой крови.

Милый, приветливый, лёгкий. Кажешься мягкой булочкой, но начинка твоя, если не острые иглы-булавки, то мухи. Чёрные огромные, жирные мухи, ты набит ими как дерьмо. Даришь улыбку ангела, а руки твои принадлежат дьяволу.

У тебя нет собственных снов. Ты крадешь их, как сердца наивных красавиц и неопытных юнцов. Сжираешь чужие тела, а вместе с ними смакуешь души. Что есть душа, как не вкуснейшее в блюде, оставленное на дне тарелки? Сны — часть души. Чужие фильмы у тебя в голове. Мои тоже.

Но людям ты нравишься. Умеешь говорить красиво, располагаешь к себе, можешь продать всё что угодно. От никому ненужного набора ножей или палетки теней орифлеймовского разлива и до акций обречённого на банкротство предприятия.

От тебя ждут только наилучшего. Кто ж виноват, что сами себя обманывают? Я не жду. Я тебя практически не знаю и не знал бы, не окажись ты в один день здесь. Ты говоришь, что мы — семья и нам нужно держаться вместе.

А потом оказывается, что наш отец найден мёртвым в канаве. Кто, говоришь, его убил?

Давай проверим наши семейные узы на крепость. Я сделаю вид, что верю тебе. А ты притворишься, будто на самом деле хороший братишка. Ведь мы, в конце концов, всегда хотели одного.

        Чтоб наш папочка сдох.


Обещаю быть крутым соигроком, говорят, мол, посты у меня хорошие.
Фамилию менять нельзя, имя – только ирландское. Внешность тоже лучше не трогать, понимаешь, да.
Не думай долго, а приходи. Тут круто. Сам в шоке насколько.

Отредактировано vers_pr (28.10.2021 10:52:02)

0

4

https://i.imgur.com/P25Srxq.jpg
7 deadly sins #грехи, клуб по интересам
fc someone
gula // avaritia // superbia // luxuria // ira // invidia // acedia// helpers
[indent]
Каждый - узник, и каждому обещана свобода; гнилые зернышки в благой почве, мутные всполохи того, что составляет само естество, мозаика всего разного, но всегда одного общего желания: чего-то большего, материального, метафоричного, из тонкой материи, грязного инстинкта или сосущей пустоты под ложечкой, желание того, что есть у других, желание сломать, обладать или проглотить целиком. В них начало и в них продолжение - надуманный смысл, возведенный до фанатизма, вытравленный из навязчивой идеи, выросший из видения. Они должны были стать игрой, забавой, разговором, разделенным на семь человек, а стали верой. Религией, в которой нет ничего религиозного - кроме обезоруживающего отравляющего чувства локтя и вседозволенности (не совсем, конечно), когда одиночество уже не несет никакой ценности, а вместе можно сжечь целый город. Все еще игра, только очень злых и обиженных детей, которые стали мнить себя судьями.
Эдгар чувствует их жажду интуитивно, заполняет ими свои прорехи, бессовестно пользуется их ресурсами, заимствует слова, жесты, чувства - столько же отдает взамен. Каждого выбирает из десятков и сотен, стягивает круговой порукой в тугую цепь - отгрызать конечность придется с корнем; каждый полезен, или интересен, или джокером припасен в рукаве, каждый - путь к цели остальных, и наоборот. Эдгар дает им то, что им нужно в момент крайней нужды, протягивает руку помощи, вытягивает из долгов, затыкает рот обидчику или оказывает услугу - взамен на услугу. За признательностью приходит зависимость, за иллюзией выбора идет шантаж - как любящий родитель, Эдди точно знает, когда нужно любить, а когда воспитывать.
- Нужно проснуться, - говорит Голод, и они идут вместе с ним.

smth о механике

«Смертные грехи», «Семерка»  — объединение из семи человек в возрасте от 20 с припрятанными тузами в рукавах (± 2-3 миньона на подхвате); затянувшийся эксперимент в городских декорациях, броуновским беспорядком заполняющий пространство, очерченное рамками болот; клуб «по интересам», в котором интерес — встряхнуть вялотекущий быт горожан до основания (отомстить обидчикам, исповедовать грешников, выплеснуть злость, развеять тоску — опционально); тесно взаимосвязанный и взаимозависимый кондоминиум со своими порядками и принципами; не семья, но стая.

— в группе существует примитивная иерархия: есть тройка старших (инициаторы идеи — несут весомую часть ответственности за жизнеспособность группы, координируют при необходимости и по возможности коллективные действия, заметают следы; знакомы с детских лет - Чревоугодие-Алчность-Гордыня), есть четверка младших; в рукаве прячется пара-тройка сочувствующих (привлекаются периодически, владеют кусочной информацией, ведут знакомство лишь со старшими — и то, исключительно мутное — через них же помогают в определенных стадиях эксперимента). Ранги — старшие и младшие — несут полу формальный характер; да, финальное слово за старшими, но каждый имеет право голоса и может инициировать очередное «дело» (а по факту решит все равно Эдгар); помощники участвуют лишь на стадии осуществления.

- условный алгоритм для наглядности (конечно, не все так ровно и романтично) — одному из «Грехов» западает что-то в голову, ему кажется, что он отыскал подходящего «грешника» (степень греха варьируется от личной неприязни/мести — ух, эта тетушка слишком много сплетничает — до очевидных проступков, например, злоупотребление должностью), он говорит об этом группе, и каждое желание будет вынесено на дискуссию (в частных случаях достаточно одобрения одного из старших), потом разрабатывается и ставится «эксперимент». Простые хулиганства, вандализм и прочее ведутся по оговорке с «семьей» и практикуются нередко (всем надо пар спускать) — за простое индивидуальное вредительство группа ответственность на себя не берет, опознавательных знаков не оставляет (отдельные «развлечения», перешагнувшие и без того пластичные границы, если о том становится известно старшим, выносятся на общий суд, дальнейшие меры зависят от последствий, типа, намерений и результата поступка); периодически деятельность выходит за границы города, но не шибко уверенно.

—полную версию формирования легенды не знает ни один из младших, лишь общие детали: четыре года назад трое друзей, неудачливых и злых по своим причинам, решают развеять скуку (а может и наказать кого), провернув парочку простеньких розыгрышей-подстав с неприятными последствиями для выбранных «жертв». Затем, после некоторой паузы, на свет появляется сама идея группы — они подготавливают почву для более серьезных действий, увлекаются теориями заговора и подобными прелестями, читают книжицы, плавают в даркнете, посматривают фильмы, ментально и практически вызнают не вполне законные знания/навыки в неудачных компаниях, изучают поведения и привычки отдельно взятых жителей отдельного квартала, со скрупулезной старательностью коллекционируя факты, не брезгуя сплетнями, а потом уже приступают к выстраиванию первых «экспериментов» - а потом градус повышается и повышается.

— в нынешнем составе «Грехи» функционируют около года, меняются только привлекающиеся на время сочувствующие; каждый состайник имеет полезную особенность — кто-то работает в нужном месте, например, в полиции/газете/etc., кто-то на «ты» с техникой/отмычками и прочей атрибутикой, кто-то мастерски втирается в доверие к бабушкам на лавочке, у кого-то суперспособность — деньги; у каждого есть мотив и двойное дно. Внутри стая держится не только взаимной целью, возможностью найти выход из ситуации/отомстить/выплеснуть агрессию, но и своеобразной круговой порукой (у старших в закромах существует по паре шпилек - закопанный сообща труп, например -  чтобы обеспечить сохранность общей тайны, как минимум).

— у «Семерки» есть общее место сбора — квартира (с оплачиваемой арендой, благодаря Флинну) на отшибе города, снабженная всем необходимым для периодического проживания; у группы также имеется свой опознавательный знак — красная семерка — именно его распространяют в листовках и даркнете, его оставляют на месте «дел», им помечают дома «грешников».

- по факту, довольно пафосные хуепуталы, насмотревшиеся фильмов про необходимое зло и мессий, откусившие кусок шире собственного рта, но желающее еще больше. В силу мистических настроений, на самом деле имеют в характере определяющий грех, четко прослеживаемый в поступках и характере, а в реалиях болот Орлеана и вовсе периодически буквально распространяющийся, как зараза (а здесь будем думать и говорить вместе).

Это про совместное паразитическое выживание, пробующее в верность и дружбу внутри стен отдельного кондоминиума, на выходе получающее что-то довольно искаженное, болезненное, но необходимое и бодрое - связи внутри прыгают от привязанности, товарищества, зависимости, идолопоклонничества и страха до необходимости любой ценой быть там, где тебя понимают - а здесь, несмотря на все, понимают и дают то, что тебе нужно. Это про фантомную цель, бесконечную опасную игру, возможность выпустить пар, про коллективный управляемый (ага) хаос. Про осязаемую вывернутую наизнанку потребность иметь семью.

Соль в чем - вы вольны взять грех, выдумать для него персонажа (главное, соответствовать выбранному), заиметь в копилке навыков что-то полезное (даже если это просто деструктивная тяга к поджогу, в хозяйстве приходится) вписать в определенный момент своего существования Эдгара, и вы с нами. С каждым Эдгар хорошо знаком, с Алчностью и Гордыней знаком с детства (к этим двоим больше вопросов и пожеланий, опять же, подумаем сообща) - это нужно учесть, а лучше всего, прийти ко мне в лс и все обсудить (оставляю за собой право отказать, если не сойдемся в словах-мыслях-мотивах, надеюсь, все мы уже давно взрослые люди).
Внешность, пол (где не указано обратное, как, например, у Гнева) вариативны, историю докурим вместе. Буквами поделюсь, вдохновением тоже, папочка ждет своих солдат.

Пишите хорошо (обоюдный обмен примерами письма станет гарантом комфортной игры), будьте самостоятельны и инициативны, а также честны — об остальном договоримся. Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способен обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), периодически провисаю с ответом, к любым проволочкам отношусь с понимаем, главное, говорите. Вообще, я зая, приходите, будьте моим кормом с:

0

5

https://64.media.tumblr.com/ced6b9a3e0774ac15674f582113fe19a/0bce9de882c3be28-04/s400x600/70373c0268f075473faa469e540df8753b69f472.gifv https://64.media.tumblr.com/dd12915759f1fa4b423d237b20321c64/0bce9de882c3be28-da/s400x600/ace4bd54e801e8de0e77751f215cf5a274c2b11f.gifv
montgomery crane #МОНТГОМЕРИ КРЭЙН, 42, исследователь паранормальных явлений, специалист по проклятым домам; в прошлом - историк-краевед, знает все о новом орлеане и крысах в его стенах
fc adrien brody
[indent]
монтгомери перевез в новый орлеан всю свою семью, а потом погибла его жена и младший ребенок, и в целом переезд вышел каким-то неудачным.
его не приняли в тьюлейн, нашли кого-то из своих.
диссертацию по луизиане не одобрил комитет из-за мелких нестыковок, отправил на доработку; читай - положил в долгий ящик, засунул в стол, приказал не отсвечивать. ласково пожурил со стальной ноткой в голосе - не лезьте вы, мистер крэйн, и без вас хватает (положите в карман, мистер крэйн, тут явно недостаёт).
монтгомери не сыграл по правилам общества, поэтому научное общество изгнало монтгомери, добило монтгомери, заперло в комнате, отняло речь.

после смерти жены он замолчал, после смерти ребенка оставил на себе скелет и ведро высохшего мяса, обтянутого восковой кожей. в какой-то момент заработка стало не хватать, и крэйн отчаялся вовсе, но пришло письмо от дальнего родственника - мол, тебе завещали дом в глуши, живи.
лучше бы монтгомери полез тогда в петлю, закончил жизнь и не поехал бы никуда.
думает он последующие года два.
потому что дом живет своей жизнью, и в его планы не входит семья крэйнов. потому что дом отбирает у монтгомери все оставшееся.

а потом дает то, на что крэйн никогда не рассчитывал - открывает в нем способность тонко чувствовать изнанку мира сего, официально стать "не от мира сего", и монтгомери принимает дар, о котором не просил.
зарабатывает больше, чем сможет потратить.
только зачем это все, кто бы знал.

сирил ищет в луизиане кого-нибудь, кто умеет не просто бросать кости и шамкать губами про ауру, а может рассказать о правилах потустороннего от первого лица. желательно - того, кто ни под кем не ходит, и ни от кого не зависит. человека, который пояснит за странность, и станет держать рот на замке.
может быть, крэйн не рассмеется ему в лицо.
пожалуйста, монтгомери, не смейся.

0

6

ххх

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/124/515133.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/124/453559.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/124/431425.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/124/307058.gif
ruth marshall #РУТ МАРШАЛЛ, 21, бест бро эвер, механик в автомастерской "marshall's wheels"
fc zendaya
земфира // блюз;[indent]
[indent]«твою мать, дорсетт, подбери сопли, кто из нас баба, ты или я?» знаешь, рут, порой я и сам не уверен — как минимум, яйца у тебя явно больше моих.
[indent]однажды (кажется, в средней школе, мы с тобой ещё не так давно познакомились на тот момент) ты выбила несчастному придурку патрику бейли оба передних зуба за то, что он ляпнул какую-то мерзость про твою семью, а после ещё и прибавил опрометчивое «и чё ты мне сделаешь?», действующее на тебя, будто красная тряпка — на быка. сколько я тебя помню (а это, на минуточку, большая часть моей жизни), хладнокровие никогда не было твоей сильной стороной. зато в противовес у тебя всегда был суровый имидж «конченой», «больной на голову» и всё в таком духе, которым ты отчего-то безмерно гордилась.
[indent]помню, как ты где-то достала ствол, видавший виды смит-вессон, и мы после школы стреляли по банкам на заднем дворе твоего дома самыми настоящими боевыми патронами девятого калибра, шалея от оглушительного грохота и необъятного чувства собственной крутости. и даже несмотря на последовавшую за тем на редкость жестокую выволочку от твоего отца (впрочем, надо сказать, вполне соизмеримую нашей выходке), оно всё равно того стоило.
[indent]с твоей лёгкой руки, чуть позже, уже в старшей школе, мы (ты, я, маркус, а периодически ещё и моя сестра тереза) превратились в банду отморозков, шарахающихся ночами по городу в поисках приключений. впрочем, стоит признать, опасности для общества мы не представляли (за исключением изредких актов вандализма вроде зубастых остросоциальных граффити в людных местах), разве что — для самих себя. алкоголь, сигареты, наркотики, заигрывания с призраками, в которых никто из нас, конечно, всерьёз не верил. попадись нам тогда в руки револьвер, я уверен, мы бы, не раздумывая, сыграли в русскую рулетку — настолько у нас отсутствовали тормоза. а потом погибла тереза, и всем нам пришлось резко и очень болезненно повзрослеть.
[indent]чересчур безрассудные развлечения сменились вполне осознанной тягой к самоуничтожению. теперь, глядя в твои глаза, я узнаю тот же немой вопрос «и что мне прикажете делать со своей грёбаной жизнью?», периодически сменяющийся столь же безмолвным желанием сдохнуть, которое я так часто вижу в своём отражении. мы, конечно же, никогда не разговариваем об этом, даже в приступе кокаинового безудержного трёпа. мы с тобой вообще никогда не говорим о чувствах. о чём угодно: об устройстве мира, о внешней политике сша, о молекулярной физике, о голодающих детях в африке, обо всех просмотренных фильмах и прочитанных книгах, о выдающихся феминистках, о художниках-импрессионистах, о глобальном потеплении и о том, нужна ли в хот-доге горчица — словом, действительно обо всём, но о чувствах — никогда.
[indent]«никаких девчачьих соплей» — главное правило рут маршалл, без которого ты не была бы собой. сообщаешь об очередной жести в твоей непростой жизни с удивительной будничной лёгкостью: «брата вчера снова взяли с травкой. похоже, в этот раз точно сядет лет на пять». и секундой позже: «мне, пожалуйста, ведро острых крыльев и большую колу. и тео, немедленно убери этот сраный сочувственный взгляд, иначе я тебе врежу».
[indent]ты играешь в железную леди так долго, что, кажется, давным-давно забыла, какого это, быть мягкой, ранимой и женственной. а может, и вовсе не знала никогда. носишь свою пуленепробиваемую броню из напускной грубости, вечно хмурого взгляда, отборного мата по случаю и не очень, колких саркастичных шуточек и «мужских» навыков вроде ремонта автомобиля или умения сломать челюсть правильным ударом, так что социальная защита уже превратилась в черты характера.
[indent]порой я смотрю на тебя и думаю: про таких, как ты, рут, снимают кино, ты словно супер-героиня, сошедшая со страниц ди-си комиксов (вандер вумен завистливо дует губы и уходит на пенсию), просто не существует того, с чем бы ты не смогла справиться. смотрю на тебя, прекращаю расклеиваться и тоже начинаю справляться. а порой я вспоминаю, что ты всего-навсего самый обычный человек, который однажды может сломаться. и вот тогда мне становится по-настоящему страшно.


[indent]хочу, чтобы вы её поняли, во всей её глубине и многообразии. хочу, чтобы вы полюбили её так же, как люблю её я. рут появилась сама по себе ещё на этапе анкеты на тео, нарисовалась очень отчётливо. она уже живая и яркая, её не нужно выдумывать, достаточно почувствовать, и она расскажет всё сама.
[indent]что касается конкретных хотелок относительно игрока, то достаточно совпадения всего трёх шестерёнок, чтобы механизм заработал как часы:
[indent]• стилистика текстов (время, лицо, лапслок и прочие мелочи не имеют значения — важна эмоция);
[indent]• понимание персонажа (к сожалению или счастью, образ уже цельный, и тут либо вы в него попадёте, и он сядет как влитой, либо увы);
[indent]• активность (я не жду сумасшедших темпов игры и отлично понимаю, когда реал затягивает, не позволяя поднять голову из воды, но мне чрезвычайно важна ваша включённость и чтобы эта самая игра всё-таки была; сразу оговорюсь, если рут планируется вторым/третьим/десятым персонажем по значимости, то скорее всего дело не пойдёт).
[indent]найдись, пожалуйста, ты очень нужна нам с тео ♥
[indent]p.s. внешность и имя неизменны. всё остальное обсуждаемо.

Отредактировано vers_pr (15.12.2021 18:45:59)

0

7

http://forumupload.ru/uploads/0018/bb/83/2/263965.png
ohuenno goryachaya #"ОХУЕННО ГОРЯЧАЯ" НА ИСПАНСКОМ, 30, ВЛАДЕЛИЦА СТУДИИ ТАНЦЕВ.
fc shakira

ты шутливо называешь себя золушкой во втором поколении, когда рассказываешь нам о последних двадцати годах жизни. муж встречаешь, едва закончив школу - он старше тебя на добрых 15-20 лет, настоящий такой умный дядька со своей строительной компанией и браком за спиной с чересчур независимой женщиной. а ты юная, горячая и смотрящая на него, как на бога. десять лет спустя на тебя как на богиню смотрит он. автомобиль дарит на рождение сына, спонсирует открытие студии танцев, отправляет тебя на любой пляж мира даже одну.

он удивительно тебе доверяет: когда ты танцуешь где-нибудь в клубе в компании тех, кому едва за двадцать, когда даешь сама частные уроки танцев, когда начинаешь общаться с двумя старыми приятелями.

я бы так не смог.

потому что ты была слишком хороша для меня всегда.

когда в мои семь ты была идеальной соседкой, с которой мы робко переглядывались через щель забора. когда в твой день рождения я оставил на твоей парте кактус с розовым цветком в подарок без записки. в восемь, когда мы впервые оказались в паре для работы над проектом в школе. в девять, когда ты стояла на стреме, пока мы с кевином воровали ответы с учительского портфеля тесты по математике.

в десять я набрался смелости, чтобы пригласить тебя на рождественские танцы в школе, но ты тогда сказала: "мы переезжаем к рождеству" и это был один из трех худших сочельников в моей жизни. проклятая табличка "for sale" прямо перед окном в спальне напоминала мне о первом и не последнем провале на личном фронте.

а теперь мы втроем снова вместе раз в месяц-два встречаемся в шумном месте, чтобы после неожиданной встречи воссоединить школьное трио и вспоминать об общем детстве. о проваленных проектах по естественным науках, о твоих нравоучениях о том, что "так нельзя, мальчики", о твоем судействе в игре "кто плюнет дальше", о ночевках, школьных экскурсиях, пикниках, о жутком доме хромой джейн, куда мы пытались пробраться на хэллоуин, и о том, сколько обидных прозвищ придумывал тебе кевин, когда я рвался подсесть к тебе на общих занятиях.

теперь уже я ни на что не решился бы, хотя ты и будоражишь мое нутро одной своей улыбкой и прикрытым ладонью смехом. с ума ты сводишь не только меня, когда решаешь выйти на танцпол. после пары движений толпа вокруг тебя замирает, а ты чувствуешь себя такой счастливой и свободной в эти минуты одной-двух песен. в тебе столько красоты и силы, которые ты сдерживаешь под видом кроткой хранительницы очага, но разрешаешь ты себе их показать лишь в безликой толпе молоденьких девушек. иногда тянешь нас за собой, иногда мы поддаемся и отлипаем от защищающей нас барной стойки, чтобы одну песню неловко подергаться на танцполе и вызвать твой смех, сотрясающий густые кудри.

мне кажется, ты способна заставить меня сделать все, но я никогда не решусь действовать, пускай и буду жалеть.


я буду просто согласен видеть шакиру в отрыве от себя, но предлагаю концепт. на самом деле, опционально почти все, кроме общего детства со мной и кевином, поэтому возраст может варьироваться от 29 до 31. внешность можно сменить разве что на светочку лободу, работа, дети, муж или жена - все на твой окуп. заявка не в пару, но в бесконечное воздыхание и детские кулстори - если вы любите играть детьми, то вы просто лучший игрок на земле заочно!
шакира нам нужна как аангу и сокке нужна катара, как гарри и рону нужна гермиона, как луке и альберто нужна джулия - в общем, не дай нам умереть в детстве и будь занудой моральным компасом
короче, я пишу 4-10к в любом лице, вообще подстраиваюсь под соигроков только так. люблю рассказывать тупые истории и свои кринжовые сны, а кевин любит слать тиктоки
короче целуем, обнимаем, ждем

0

8

https://i.ibb.co/3Mj7bgs/ezgif-6-b224f18b49a1.gif
claire crotcott #КЛЭР КРОТКОТТ, 36, друг с обязательствами, лечишь людей и пытаешься родить для себя
fc rosamund pike

» ты вправляешь людям челюсти и суставы, на многочасовых операции стоишь в пусть и удобных кроксах, но по десять часов, стараясь спасти очередному попавшему под машину ребенку почку и выглядишь бодрее молоденьких интернов, которые пусть и с уставшим огнем в глазах смотрят, как ты накладываешь шов за швом, констатируя, что ты сделала все возможное и в следующие 24 часа нужно следить за майком. нет, определенно, не хрупкая, только не снаружи, потому что твоя смена кончилась 12 часов назад, а ты все еще наблюдаешь этого майки, берешь анализы и делаешь все, чтобы этот мальчик жил и стал хорошим человек, читая в перерывах от медицинских процедур тому сказки барда бидля.

» ты хирург — травматолог с совсем не замазанными тональником синяками под глазами от очередной 48-ми часовой смены и тебя это совершенно не парит. не парит и то, что дежурная в твоей сумочке не гладилась уже миллион лет и ты все равно ее наденешь на обязательное свидание с хью с не менее обязательным вечером и тем, что обычно случается после. тебя совершенно не парит, что говорят о тебе, ведь если говорят — значит еще не забыли, а твои острые фразочки и карие глаза очень трудно забыть. янтарные.

» быть может чуть-чуть парит то, что таких свиданий с хью было более дюжины и что, кажется, начинают зарождаться чувства, а может быть уже не начинают, а они есть, но не зарождается то, что ты больше всего хочешь — ребенка, для себя. да, ты из тех, кто долго ждал принца на белом коне, обжигаясь об всяких мафиози, наркоманов и воришек, что точно решила, что к 37 годам родишь, родишь здорового мальчика или девочку и будешь его/ее любить всем сердцем и, возможно, тогда станешь замазывать тональником мешки под глазами и даже красить губы в графитово-фиолетовый цвет, но надевать неудобную обудь — никогда.

» ты точно паришься, что дело в тебе, что в тебе может не оказаться той плодородной почвы, из которой вырастет цветок всей твоей жизни, почвой и удобрением для которого ты в будущем хочешь быть; видеть, как живется молодая жизнь, ошибается, радуется, горюет, страдает, влюбляется, живется. паришься и ходишь к психологу, а после этих сеансов звонишь ханту и устраиваешь еще одно обязательное свидание у себя дома с хотдогами и дешевым столовым вином за пару баксов, не чтобы стать почвой, а чтобы снять стресс. и ты снимаешь его.

хью ищет друга с обязательствами,
а может и кого-то более чем друга,
а то шальной ребенок, только вышедший из пубертата,
и столяр, который немного не дружит со своим подсознанием,
вряд ли смогут убрать тоску и боль разрыва семьи.

0

9

ххх

https://media.tumblr.com/3d8639e6e754df88c0e703726f062514/tumblr_n9tek58qwq1qbskx5o3_250.gif https://media.tumblr.com/c6ca6f93f9eb97c816345bdef419e02d/tumblr_n9tek58qwq1qbskx5o6_250.gif
elsa #ЭЛЬЗА, 35-37, едина в трёх ипостасях: бывшая, коллега, друг; осьминожит вблизи съёмочных площадок; агент непутевых авторов-сценаристов;
fc natalie dormer

Эльза — пятое дерево в третьем ряду в школьной театральной постановке, старательно разучиваемые монологи для проб и безымянная свидетельница  в одном из бесконечных процедуралов от nbc.
Эльза — девица с маркерами и кистями в пучке на затылке, карандашными следами на ребре ладони и распухшим скетчбуком, самый большой интерес в котором представляет изящно расписанная обложка.

По знаку зодиака Эльза — неиронично эффективный менеджер; пока все вокруг натужно постигают soft skills, Эльза без долгой подготовки коммуницирует, убеждает, располагает к себе и раскладывает по полочкам всё, до чего дотягивается. В хороших компаниях за таких управленцев дают золота по весу, но Эльза вбивает себе в голову, что ей нужно творить.

Творческая семья — проклятье для того, кому при рождении забыли завернуть любой из художественных талантов.
Хуже только то, что Эльзу никто не гонит в актёрский или художественный кружок, в музыкальную или танцевальную студию. Ей говорят: «Не страшно, милая. Мы всё равно будем тебя любить».
У Эльзы от этого агрессия какая-то и зубы скрипят.

Родительские знакомства, собственное обаяние, деятельная натура вкупе с тягой к прекрасному делают своё дело, и Эльза не пополняет ряды белых воротничков, а оседает среди киношников. Под взрослой оптикой как бы творческая богема оказывается на удивление распиздяйской, и Эльза — именно то, что нужно, чтобы кинокорм поступал вовремя, распечатки сценариев не проваливались в нуль-пространство, а площадка не превращалась в циркулирующую вихревую энтропию.

Нелёгкая сводит Эльзу с Томасом в период, когда она берётся за подбор потенциальных сценаристов в очередной малозаметный, но кипящий изнутри проект. Она не прочь откопать нового Стивена Кинга, но таких разбирают ещё в младенчестве. Зато попадается Томас с его в меру котирующимися книгами, и Эльза решает лепить из того, что есть.
Она сватает его кинематографистам, разводит активную деятельность, заезжает потыкать палкой в бок на предмет соблюдения дедлайнов, а на премьеру надевает новое платье и лучшую из улыбок.

Полгода спустя Томас прилежно таскает домой яркие веники, Эльза прилежно ставит их в воду, на выходных оба прилежно выбираются в ресторан и в икею за бокальчиками. Оба — плохие актёры; оба примерно в одно время понимают, что отношения выглядят натужно даже для мыльных опер образца шестидесятых.
Дружить и работать у них получается куда достовернее и, что важно, продуктивнее.

— Эй, от тебя хотят второй сезон «Призраков усадьбы Блай».
— Правда?
— Нет, но всё равно приезжай.

Эльза нагружает Томаса объёмом работы на ближайшие полгода, и, глядя на его паническое бегство в Новый Орлеан, решает наведаться следом. Сменить обстановку, развеяться, набрать пару лишних кило на местной кухне и пару нелишних раз потыкать Томаса в бок, чтобы не расслаблялся.
Эльза не думает, что задержится тут надолго, но Новый Орлеан умеет удивлять.


для контекста: томас — средней руки писатель со слегка проблемным чердаком. материализует стрёмные штуки, о которых пишет; или пишет о том, что на самом деле видит; или вообще всё выдумал — науке пока неизвестно, но существование мистики допускается. в связи с этим могу предложить эльзу, которая тоже надышалась местным болотным воздухом и начала вовсю веселиться, или самую адекватную эльзу, которая сейчас придёт порядок наведёт — выбирать вам, а я помогу с вариантами и опциями.

заявка не в пару, но обещаю флешбеки с попытками эту пару собрать в нечто удобоваримое; в настоящем вижу их всё-таки как близких друзей, которые стараются не пересекать черту, за которой всем будет неловко;
на внешности и имени настаиваю, но не очень сильно; пишу 3-5к в третьем и первом (по настроению) лице, к оформительным пристрастиям равнодушен, но предпочел бы обменяться текстами, чтобы всем было комфортно.

Отредактировано vers_pr (08.11.2021 07:52:02)

0

10

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/327/339482.png
sarah bismark #САРА БИСМАРК, 42, СОВЛАДЕЛИЦА ДЕТЕКТИВНОГО АГЕНТСТВА "РОРШАХ", ПСИХОАНАЛИТИК, ПРОФАЙЛЕР, ТАРОЛОГ; храни ее, город святых и отчаянных.
fc sarah paulson
[indent]
[indent] средоточие необъединимого - сара.
истово доказывать в суде, что обвиняемый совершил преступление в состоянии неконтролируемой агрессии, но, выходя из зала, бормотать о новолунии в овне. это тоже могло сыграть свою роль, госпожа судья, вы же сегодня пришли в красной помаде (а это, между прочим, даже меня вводит в исступление * могли бы вы так больше не делать, сенкью вери мач);
у нас четкое распределение обязательств. она всю жизнь отвечает за алкоголь, я - курю. у меня есть татуировки - она не фанатеет от игл. сара верит в мистику, будучи доктором психологии с шестью книгами в анамнезе, для меня наталка - имя девочки из русского квартала в нью-йорке, куда мы после колледжа бежали выпить наливки.

[indent] ты, говорит, аро, - телец с водолеем по восходящему. это, говорит, многое объясняет.
спрашиваю: почему это не объясняет, например, факта, что мы оба бросили обожаемый нами город и разъехались на двадцать лет не по разным местам даже, а по разным странам, с перерывом на пересечься вдруг в аэропорту бостона и замереть, улыбаясь тебе в волосы * родные души так не должны встречаться.
хотя нет, именно так и должны - чтобы ты с гиканьем летела ко мне на руки через три терминала, распугав свое сопровождение. серьезная солидная тетка.
(- знаешь, чего я так орала?
- меня без очков увидела
- нет. да. тьфу; у меня просто в сумке три бутылки с трюфелями, надо было заглушить звон, меня на борт не пустят
- ты ж не беделия дю морье
- слава богу, нет, лектер бы не выжил).

[indent] не любит условности еще больше, чем я; сара собирает коллекцию из людей.
чисто в медицинских целях. потом звонит мне отчитываться - мол, аро, этот был неплох. после секса он плакал и просился на сеанс. я сказала ему: это обойдется тебе в сто тысяч долларов. аро, он заплатил. нет, не спрашивай * кстати, я посвятила тебе следующий том о криминальном романтизме. если ты не приедешь через год, я сама начну убивать людей и буду забрасывать полицейские участки записками с просьбой выписать тебя из канады ловить сумасшедшую женщину. сможешь воспользоваться подсказками в книге: заметки на страницах 6, 33, 66 и 99 сложатся в слово F U C

[indent] - смотри, как все будет: мы заберем твой мотоцикл, тебя и сумки, и мне наконец-то не придется ходить по премьерам одной.
сара делает вот что: носком туфли отбрасывает ковер, мешающий распахнуть дверь, двадцать лет; входит, садится у самых моих коленей, обхватывает голени и расплющивает щеку. читай: скорбит по моей безвременно оконченной карьере лучшего следователя онтарио, которую она решила завершить две минуты назад.
- я открываю детективное агентство
- "лунный свет"
- фу, какая пошлость
- тогда "роршах"
- в орлеане эти твои дисишные замашки нахер никому не нужны, аро
- колдую тебе понос, саро4ка
- да ты не умеешь

[indent] мы с сарой заведем ребенка как-нибудь, в семье из двоих друзей. чтобы растить его в богеме, где родители-пансексуалы разрешают выбирать себе пол, лаву и потолок, стрелять плохих дядек и пиздить прокуроров в суде томиком юнга; у нас будет лучший дом, где никто не умирает, и никакие дети не теряются в лесах, где папа аро не спит двадцатые сутки, но никого не находит, а мама сара приезжает вытащить свою кареглазую буэнос-айресскую душу из темного колодца с трупом самары внутри.
у нас будет ужасно много света, впервые за сорок два года.

- сара себе в восемнадцать наманифестила соулмейта на всю жизнь, а я сублимирую эту энергию в заявку, и что вы мне сделаете
- ради такой истории, как у саро я готов сдохнуть в канадском лесу
- ради такой дружбы как у полсон и паскаля, я готов стать романтиком, даже в реальной жизни
- попрошу у тебя предварительно пост и скину свой

0

11

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/310/723300.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/310/64472.gif
naomie #НАОМИ, 38, офицер полиции в отставке
fc настоятельно рекомендую alexa davalos

[indent]выход всегда жесток: смотришь в него, а кому-то спускать курок
[indent]если искусство в смерти, то мы творцы

- господи, что стало с этой девочкой, -
голос матери неприятно плаксив, надувается в мыльный пузырь, расползается по квартире; она смотрит на фотографию: бусы на шее, подпоясанное платье, туфли с взрослой ноги - малышка лыбится щербатым ртом, ловит напомаженной щекой солнечных зайчиков - во взгляде матери появляется влажность, театральная донельзя. - я так скучаю по ней.   
наоми закатывает глаза за горизонт и мысленно считает минуты до её ухода. да, миссис новый орлеан в своё время предпринимает множество попыток превратить дочь в собственное подобие - наградные ленты с конкурсов красоты собирают пыль в отцовском гараже, а в цветной капусте восемнадцать калорий на сто грамм - и, собственно, до сих пор не оставляет надежды, ненароком подкладывая в сумку дочери новую губную помаду или рекламируя сыновей подруг. наоми набивает чернильные цветы на тело, завешивает пальцы кольцами, любит замороженную лазанью и тёмное пиво. мать верещит на подкорке, наоми прикручивает громкость.

завтра, наверное, станет немного проще - наоми давит на глазные яблоки до появления металлических мушек. стройная канонада выстрелов грозит расплавить ушные раковины, на которые из без этого давят тяжелые звукоизоляционные наушники. рейден дотрагивается пальцами до кармазинного материала, подушечками пальцев считывает звук, отталкивающийся рикошетом в стены просторного стрельбища. останавливается рядом с девицей, аккуратно дотрагивается до локтя.
— чуть выше, — говорит он, и не придаёт её растерянному взгляду никакого значения. а после, чехарда безвременных случайностей приводит к тому, что наоми занимает в его жизни не последнее место. настырная. упрямая. она говорит, что поступила в академию лишь с третьего раза — постоянно чего-то не хватало: времени, запала, умений. она говорит, что теперь не отступится, будет продвигаться по службе не по головам, а по заслугам. наоми даже не предпринимает попытки выстроить вокруг оборону — солоно нахлебавшись дешевых концертов и скудельных драм — она действует интуитивно, подхватывает общее настроение, с каждым разом горсть сказанных слов становится обширнее, задевает личное.
— монро, сделай физиономию попроще —
она танцует, приподнявшись на носках: серая футболка словно с мужского плеча, полицейский жетон, зацепленный за ремень потускневших от времени джинсов, легкомысленно собранные наверх волосы, открытый изгиб шеи. в этой простоте наоми, действительно, обескураживающе притягательна. - ты словно белены объелся.

очень сложно искать людей, но находить каждый раз чудовищ - наоми часто ошибается, наступает на грабли и не уворачивается от удара; первую свою пулю ловит от уличной ганзы неблагополучного района, вторую на ограблении, организованном малолетками, за неё ловит монро - всё как положено, по-рыцарски и с дебильной улыбкой.
у больничной койки место уступает для робин, остаётся на втором плане, но не менее важном - в роли друга, товарища, напарника. в роли сестры, рассказчика, верного санчо панса. и лишь однажды они перешагнут оговорённые границы - в сумбуре душевной боли, алкогольных помех, лёгких, скованных воем. и, наверно, об этом больше никогда не заговорят.


предположим: есть девочка, которая может ударить. и больно ударить. мама хотела принцессу, а папа на совершеннолетие подарил охотничью двустволку. они стали напарниками, верными товарищами. один раз монро изменил своей жене с ней, в момент душевного разъёба после смерти дочери. я намеренно опустил причину, по которой она добровольно оставила службу - зарисовка грозит стать бесконечной - но у меня припасен возможный вариант. в недалёком прошлом, можно отдать девочку в руки маньяка, по следу которого шла полиция нового орлеана. ужасы, через которые она прошла, не могли не оставить последствий. как вариант. колесо можно раскручивать в пределах разумного, и я с радостью поучаствую. можно пойти в сторону коррупции и плохой компании. решать вам. а ещё нынче монро бесами одержим, так что можно что ещё накрутить.
перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. со своей — приблизительная манера письма, с которой придётся смириться, в зарисовке. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера.
не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь, ищу грамотного письма и понимания персонажа. не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа. не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите историю, и разделите её со мной.

0

12

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/23/54345.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/23/325640.gif
jacob* #джейкоб, ›35, бывший совыживатель, сталкер на минималках, пытается быть другом
fc eddie redmayne* например
[indent]
я воздвиг бы здесь храм, но пыль
на развалинах мне дороже ©

Тайные хайвеи возникают под ногами идущего, привечают нуждающегося - не каждого и не всегда, подставляя тот острый угол и этот (самые любимчики разбивают локти и головы, порой посмертно, и это, конечно, досадно); оплетают Штаты, подобно кровеносной сетке капилляров и вен, уводят из домов засидевшихся, сталкивают лбами ищущих, дарят смысл и отбирают последнее. Топчет их разношерстный народ, у каждого за пазухой неоправданные ожидания, или высокие мечты, или простая животная потребность спастись бегством, и нет ничего более сладкого для дороги, чем канонада грохота скатывающихся с проторенной старшим поколением тропы сыновей и дочерей, прямо в шершавые объятия - или в пасть, тут как попадешь или выкрутишься. Дорога цепляет гениев и лоботрясов, лицедеев, прохвостов и самых честных романтиков, сказочников и дураков.
Тереза Рихтер магнитом притягивает безумцев.

С Джейкобом что-то не то, эту малость с первого взгляда не приметишь, не приметишь и со второго, но если собирать с него по жесту, по слову, по смеху, который обрывается так внезапно, словно его отхватывают ножом - выключи меня, я радио - можно поймать неровность, закравшуюся в код лишнюю единичку, погрешность сотых или тысячных, которая проскальзывает в общее впечатление, тревожной горечью оседая на языке. Он, конечно, хороший парень - простой, как пятицентовик, идеалист-сказочник, ему, конечно, не все равно на экологию, бродячих собак и умирающих в океане китов, а еще на бредовые поправки, бесконечные законы, откусывающие очередной кусок от налогоплательщиков. Можно сказать, он даже патриот, и нет, Джейк совсем не думает о самодельной бомбе, сносящей крышу очередного суда, выпустившего преступника, не думает о разбитых резиновыми дубинками лицах зажравшихся копов, не мечтает о том, чтобы глупая курица-блондинка перестала выливать на него звуковой мусор (это что, техно?), и захлебнулась в собственной блевотине. Нет, он почти никогда так не думает.
Джейкоб - он как хиппи, если последнему дать в руки автомат.

Они знакомятся в одном из захолустных городишек, куда могут принести только ноги, отсутствие денег и попуток. Тереза с осторожным любопытством наблюдает, как вокруг него нарастает компания, соответствующая забегаловке на заправочной станции безымянной географической точки на 3000 голов - Джейкоб душа компании, он просто говорит, а совершено незнакомые ему люди реагируют на каждое движение его кадыка - кто-то расплачивается за его ужин, кто-то предлагает ночлег.
Наклонившись через стойку дайнера Джейкоб подмигивает Терезе, и ей на секунду кажется, что если он велит им поджечь эту чертову дыру - они так и сделают.
Но Джейкоб хороший парень, помните?

Он говорит: со мной ты не пропадешь.
И Тереза почему-то верит, хоть знает о нем примерно ничего.
Они путешествуют вместе более полугода, оседают в неприметных городах на временные заработки и следуют курсу звезд, как шутит сам Джейкоб, попутно втягиваются в компании таких же бедолаг иногда интеллектуального, но больше сомнительного толка - сомнительны и их приключения. Романтика больших дорог временно ослепляет, но все равно выветривается - Тереза устает быстрее и словно впервые открывает глаза на какой-то студенческой забастовке, и ей очень не нравится то, как разгоряченная толпа откликается на слова Джейкоба, ей не нравится с какой легкостью все грозит перерасти в ту драму, от которой она столько бежит. Все это не обещает ничего хорошего, и когда Тереза говорит, что хочет все закончить и  вернуться домой -
Джейкоб улыбается.
Он все понимает, ведь он - хороший парень


Есть: двое бегущих от груза в собственных головах, пытающихся обмануть и обмануться, а еще выжить - вместе удобнее, веселее, и вообще, каждый дополняет, каждый дает что-то свое, из случайности в привязанность, потом в необходимость, но когда один любит сильнее - схема не всегда срабатывает, вот и здесь - что-то не то, не плечу костюм, есть что-то очень хорошее и что-то очень темное, как фальшивые ноты в ряду - могли бы дать друг другу намного больше, если бы знали, чего хотят на самом деле, но первый создает себе кумира, часть придумывает, часть преувеличивает, а вторая оставляет сердце в прошлом. Того, что протягивается на ладони, недостаточно, хочется большего - перегибают и проходят точку, в которой все могло быть просто. Есть: история об отношениях в прошлом и неточностях в настоящем, о несогласии с выпавшей стороной монетки, история о фиксации на идеи любви, но не на самом чувстве, игнорировании личных границ, сковырнутых ранках и нерешенных вопросах. История о повторяющихся «но».
А так же: история о странных совпадениях, сорванной резьбе и тайне - Джейкоб умеет говорить и управлять толпой, мастерски развешивает лапшу и считывает внутренности собеседника, а Новый Орлеан, куда он приезжает вслед за Терезой и Роджером около трех лет назад (они с Терезой еще несколько раз пробуют сойтись, но выходит неловко, а после совсем не выходит), очень уж его любит (как посмотреть) и дает вероятность - если очень сильно подумать, и очень сильно захотеть и не меньше поверить, то люди начинают не просто слышать Джейкоба - они его слушаются (а может все это неправда).
И он, конечно, никогда не использует свой дар на Терезе, но.   


Имя, внешность мобильны, подберем то, что придется и вам, и мне по душе. Заявка не в пару, но во все сложно. Пишите хорошо, об остальном договоримся. Предварительный обмен примером поста будет залогом комфортной игры. Приходите, у нас хорошо!

0

13

https://64-media-tumblr-com.cdn.ampproject.org/i/s/64.media.tumblr.com/852b1ae615917bb1decd400f66dd7a45/tumblr_pvbzqxyw9g1tk2heto2_400.gif https://64-media-tumblr-com.cdn.ampproject.org/i/s/64.media.tumblr.com/d6d3c6c61d363b5eb71a80defb12cd39/tumblr_pvbzqxyw9g1tk2heto4_400.gif
kobe hughes #КОБИ ХЬЮЗ, 17, брат, пожиратель смерти, звезда школьной команды по футболу/баскетболу/лакроссу, мальчик, который себя не принял, школьник
fc ashton sanders_kedar williams-stirling_algee smith_lil nas x or whatever you want [обсуждаемо]
[indent]
нам лёгкие проел табачный дым. умрем от страха или от тоски. в тебе агрессии примерно пятьсот тонн, во мне сплошной, как мама говорит, моветон. глаза усталые, поблекшие // плечи широкие, понурые // слова живые, но совсем пустые.
мы дураки. дураки. ду-ра-ки. и самоубийцы. начни считать от ста, а как дойдёшь до единицы — засунь голову в духовку и черкани спичкой_затяни петлю на шее_проведи длинный разрез лезвием на запястье, чтобы они не зашили_надень пакет на голову_сбросься с крыши. или влюбись «не в тех». попробуй. как тебе, а? вставляет? то ли еще будет, братец, то ли еще будет.
а, знаешь, лучше ничего не делай. я все сделаю за нас двоих. возьму подушку и накрою ею твое лицо. посадят? к черту! так даже лучше. а может просто подеремся? бой без правил, как мы любим. ты меня ногами, а я тебя когтями и зубами. потом будем ходить типа упали, типа неудачно прыгнули, типа бурная ночь была, типа пьяные совсем. и миллион других «типа». до бесконечности можно придумывать оправдания, витиеватые истории, где путаются события и совсем нет никакой логики.
а можно ещё круче, коби. ты знаешь, что можно; я знаю, что можно; руби знает, что можно; мама знает… мы все знаем, но молчим. секрет прост: можно загреметь в ящик даже молча_можно загреметь в ящик, просто сказав «привет» не так, как нужно_можно загреметь в ящик будучи собой. ну, что, попробуем? он, конечно, потом будет раскаиваться. он, конечно, потом купит все, что мы захотим. простит прокуренную комнату, простит бутылку пива, пропущенный урок, плохую оценку, проигранную игру. простит. до следующего раза. а потом по новой. и так до бесконечности. мы с тобой просто ждем подходящего момента, чтобы соскочить. и в процессе не перестаем уничтожать друг друга, наивно полагая, что спасем один другого. ну разве это не иронично?
я поделюсь с тобой сигаретой_едой_ручкой_листком бумаги_набором карандашей_жизненной мудростью_почкой. но не поделюсь с тобой сердцем. я разрешу тебе бить меня, я разрешу тебе обнимать меня, я разрешу тебе обвинять меня и прятаться со мной под одеялом во время бури его истерик. я не выдам тебя ни полиции, ни ку-клус-клану, ни гомофобам, ни дьяволу. я приставлю к твоей голове пистолет, но не выстрелю. холодным лезвием коснусь горла, но не вскрою. я уберу подушку с твоего лица. я буду держать тебя за руку, если попросишь. и если позволишь. и я ударю тебя. изо всех своих сил. ударю в ответ. но это не так больно в сравнении с ним.
и все же ты в более выигрышном положении. потому что ты — его сын. его единственный сын. и он простит тебе потом все. если, конечно, не забьет до смерти раньше.



внешность обсуждаемая. лишь бы было комфортно играть и было из чего делать графику.
как вы видите, пишу я, мягко говоря, непонятно, поэтому поясняю то, что вы могли не понять: у моны и коби [не меняйте имя] отношения балансируют из состояния кровавой войны в состояние светлого мира. они часто дерутся. часто до крови. они не могут поделить между собой ни-че-го. и они не друзья [во всяком случае не в типичном понимании этого слова], однако знают друг о друге все [даже группу крови]. коби популярный ребенок в школе, мона — нет.  коби один из тех, кто окунает лузеров головой в унитаз и запихивает в шкафчик, хотя сам по себе коби не такой. он просто злиться на себя. в его крови аутоагрессии больше, чем эритроцитов. и на это есть ряд причин: первая — он гей, который не принимает свою ориентацию, вторая — его отец применяет физическую силу по отношению к нему, его матери и младшей сестре [а до этого была ещё и старшая, но о ней в личной переписке], третья — он боится будущего, четвертая — он очень неуверен в себе. и это важно для игры и будущего прогресса персонажа. сейчас я хочу видеть злого, напуганного, но не несчастного коби [он успеет побыть и таким, но сейчас он мухаммед али].
я противная жаба, поэтому я попрошу показать пробный пост и взамен кину один из своих. это для того, чтобы понять сыграемся мы в итоге или нет. с постами я, обычно, не душу_много не требую.

0

14

https://64.media.tumblr.com/27f49199ead61133a38737b35310957a/tumblr_inline_p7t5nbFQbR1v0z5dk_250.gifv https://64.media.tumblr.com/9be260b0dee1167581cdd3c4003a77de/tumblr_inline_p7t5okRshA1v0z5dk_250.gifv
hershel bright #ХЁРШЕЛ БРАЙТ, 45, мэр нового орлеана, надежда на светлое будущее умирает последней
fc mahershala ali
[indent]
брайт придет - наступит свет.
они так и писали на агитплакатах перед выборами года два назад. как-то так и писали: стоит поднять газетные вырезки, но что-то в таком духе. голосуйте за брайта - это правильно и хорошо. на повестке дня первый креольский красавец на посту мэра. господи упаси поставить галочку не в той графе, и дрожащей рукой опустить бюллетень мимо урны.
не поймите меня неправильно, я тоже голосовал за него. правда, стоило усомниться в моем выборе: тогда я только и мог, что дрожащей рукой попасть в прорезь. но я справился - и брайт тоже справился. два года спустя его рейтинги дропнулись только на три процента - каков умничка, господин мэр.
брайт сидит в своем кресле, просит не вешать портрет на стены ньюорлеанских институтов власти.
заодно снимает портрет губернатора - вот это силища народная, да?
тщательно сажает коррупционеров - по одному в год. коррупционеры дают ростки и корни, обещают цвести и плодоносить.

хёршел много думает, много пишет, издается. мы читаем его в прессе, цитируем его на планерках. в то время я уже довольно цепко держусь за свою бумагу и не спешу рассовывать ее во все щели.
а потом шеф нашей газеты ценой своей собственной жизни, репутации и пары папок компромата вскрывает одну заварушку за спиной мэра - и чем больше мы копаемся в этом дерьме, тем сильнее мое желание тереть ногти щеткой с мылом до тех пор, пока изо всех моих щелей кровь со щёлоком не пойдет.

мне очень хочется знать, господин мэр, значило ли наступление света на плакатах закатом цивилизации, в которой вы как-то упустили, что вся ваша компания друзей, во главе с господином губернатором
(которого мы едва помним в лицо, благодаря вам)
развлекалась загонными играми за вашим игорным столом.

хёршел брайт посмотрит на меня своими ясными глазами - и я либо стану проклят,
либо вознесусь к райским хорам.

0


Вы здесь » crossover versus reality » партнерство » balance


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно